О компании Доставка Оплата Гарантия Возврат и обмен Сервис Статьи и обзоры Магазины 8 (800) 550-58-95

Гарантия

На официальном сайте bose-sound.ru вы приобретаете качественный товар от проверенного производителя. На страницах сайта представлен только сертифицированный товар. Вся продукция поставляется в РФ официально, поэтому на нее в полном объеме распространяется гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание товаров, приобретенных на сайте http://dev.bose-sound.ru/, осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии со сроками и требованиями, обозначенными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Послегарантийное и гарантийное обслуживание технических товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре. На всех гарантийных талонах обозначен гарантийный срок, контакты сервисного центра и условия гарантийного обслуживания.

Авторизация производителя гарантирует: в сервисном центре имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта неисправностей. Квалифицированные и опытные мастера на регулярной основе проходят курсы повышения квалификации и приобретают новые навыки, а потому они способны провести ремонт любых уровней сложностей.

Комплектность товара и его внешний вид проверяются покупателем при получении товара. После получения товара продавец не принимает претензий от потребителя относительно комплектности, товарного вида, количества и наличия внешних дефектов товара. Гарантийный срок для каждого товара указывается в гарантийном талоне.

В случае выхода товара из строя, покупатель может обратиться в сервисный авторизованный центр производителя или в отдел гарантии официального магазина.

Для гарантийного обслуживания товара необходим чек. Но даже если он испорчен или потерян, выход есть. Нужно только постараться вспомнить примерную дату приобретения товара. Будет проще, если в тот же день был приобретен и другой товар или дополнительные аксессуары. Затем необходимо обратиться в магазин вместе с товаром и имеющимися на него документами. Консультант найдет покупку в базе и постарается предложить наиболее оптимальный вариант решения вопроса в сложившейся ситуации.

Что должен сделать потребитель?

Если в течение обозначенного гарантийного срока в купленном товаре покупатель обнаружил недостатки, он имеет право:

  • отказаться от договора купли-продажи и запросить возврат уплаченной суммы, потребовать замены на товар этой же марки или потребовать замены на аналогичный товар иной марки с перерасчетом стоимости, в случае признания товара неремонтопригодным в авторизованном сервисном центре (выдается Акт). В таком случае покупатель обязан вернуть испорченный товар продавцу и потребовать скорого и бесплатного устранения недостатков товара.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание проводится при нескольких условиях.

  • Если гарантию на товар дает производитель, гарантийное обслуживание проводится в специализированных сервисных центрах.
  • Гарантийное обслуживание доступно в течение всего срока гарантии, который был установлен на данный товар.
  • Фактическое наличие товара с неисправностями в момент обращения в авторизованный сервисный центр.
  • Срок гарантийного обслуживания (ремонта) – не больше 45 дней.

В каком случае гарантия на товар не распространяется?

Право на гарантийный ремонт не распространяется на ряд случаев:

  • причиной дефектов устройства стала его эксплуатация в составе комплекта с неисправным оборудованием;
  • устройство стало неисправленным вследствие неправильной транспортировки, хранении и эксплуатации и нарушения рекомендаций, представленных в «Руководстве пользователя»;
  • причиной неисправности устройства стало несоответствие государственным стандартам РФ относительно параметров телекоммуникационных, питающих и кабельных сетей;
  • причиной неисправности устройства стало действие сторонних обстоятельств – скачки напряжения электропитания и стихийные бедствия;
  • внутрь устройства попали посторонние предметы, вещества, насекомые или жидкость;
  • техническое обслуживание, ремонт, модернизация товара производилась неуполномоченными лицами;
  • на товаре нарушены или вовсе отсутствуют гарантийные и заводские наклейки и пломбы;
  • на товаре не читается, нарушен или вовсе отсутствует оригинальный серийный номер;
  • товар не исправлен вследствие косвенного или прямого воздействия механических сил, а также термического и химического воздействия, воздействия нейтральных и агрессивных жидкостей, газов, биологических и токсичных средств или иных факторов естественного или искусственного происхождения. Исключение составляют случаи, обозначенные в «Руководстве пользователя»;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.

Если покупатель приобрел бывший в употреблении или уцененный товар надлежащего качества, и при этом он был заранее предупрежден об имеющихся недостатках и причинах уценки, претензии по такого рода недостаткам не принимаются.

При наладке, подключению и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров следует воспользоваться услугами квалифицированных и опытных специалистов. Это необходимо в том случае, если товары по техническим требованиям не могут запускаться в эксплуатацию без помощи специалистов.

Остерегайтесь подделок!

Мы предупреждаем: участились случаи подделок товаров Bose. На такие товары не распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Остерегайтесь подделок и доверяйте только проверенным поставщикам.

Приобретая продукцию Bose, покупатель должен быть уверен в том, что он получает оригинальный товар. Знаменитое звучание технических устройств Bose обеспечивается фирменными производственными технологиями, которые разработаны в результате долгих исследований в сфере конструкции психоакустики и акустических систем.

Следует учитывать, что производители поддельных товаров стараются в первую очередь скопировать их внешний вид. При этом дорогостоящие материалы заменяются на дешевые аналоги. Некачественная сборка становится причиной некачественного звучания.

Подлинность товара можно проверить в приложении Bose Connect или в Bose Music – в зависимости от назначения товара. Нужно только открыть приложение и положить рядом со смартфоном проверяемый товар. Приложение обнаружит модель и покажет ее серийный номер и цвет.

Если приложение не обнаружило товар, это значит, что продавец нарушил потребительские права покупателя: можно обращаться в РосПотребНадзор. Вернуть деньги за исправленную подделку сложно, но возможно. Заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено, если у покупателя на руках будет:

  • документация;
  • коробка;
  • товарный чек;
  • сохраненная переписка – в случае, если товар был куплен по объявлению.

Если продавец не хочет возвращать деньги, покупатель может заполнить бланк, кратко описать проблему, приложить доказательства и ответ продавца. В течение нескольких недель РосПотребНадзор рассмотрит ситуацию: покупатель получит деньги, а продавец – административный штраф.

Из-за желания сэкономить покупатели часто разочаровываются, выбрасывают деньги на ветер и становятся жертвой мошенников. Поддельный товар быстрее ломается и теряет свой первоначальный товарный вид. И при этом на поддельные устройства не распространяется гарантия от производителя: любой дилер откажет в замене бракованной детали и сервисном обслуживании. Такой товар останется только выбросить.

Мы рекомендуем обращаться к проверенным поставщикам и помнить, что скупой всегда платит дважды. В свою очередь мы гарантируем, что на нашем сайте представлена только оригинальная продукция, на которую распространяется гарантийное обслуживание.